Валлирен. По воле богов [18+]
ЧТО: Ролевой форум [текстовые пошаговые ролевые игры]
Cистема игры: эпизодическая.
Рейтинг: NC-21 [лицам, не достигших 18 лет, а также не страдающим толерантностью и слишком чувствительным к насилию и боли, лучше не регистрироваться на этом форуме]
Сюжет: Далеко-далеко на юге северного моря, которого нет на картах, боги создали остров из тверди земной, оградив его от злых ветров и горестных бурь. Все дали они Природе его, назвав ту землю Валлиреном - "Южный остров Счастья". И не было среди Северных земель прекраснее природы, сладкопевчее птиц или щедрее урожаев. С одной стороны остров тот защищали горы, с другой - густые леса. Реки были полные рыбы, озера - пресной воды, а леса - живности разной и непугливой.
И создали боги два племени на том острове: желая равновесия, наградили племена волосами цвета ночи, и цвета солнца.
И назвали их Осгары и Альвы, надеясь, что первые не забудут, что имя их значит "Теплая ночь", а вторые пронесут "Звездный свет" своего племени сквозь века.
Первые были сильными и ловкими охотниками, уверенными в своем праве на добычу, вторые же благодарили богов за растительную пищу и дары Природы, что собирали и выращивали сами.
Но подметили Осгары сразу, что приносят в их души гармонию волосы цвета утренних звёзд, и стали желать их также страстно, как и добычу любую. И настало Время Охоты и Вражды, ожесточив оба племени друг против друга, заставляя забыть имена свои истинные и суть. Даже Альвы были вынуждены воспитывать воинов, дабы защитить свой народ от посягательств Осгаров. И не было той вражде конца.
И угонялись в рабство Альвы, не сумевшие защитить себя, или оставались без волос своих прекрасных, отныне служивших талисманами для Осгаров, да охранными оберегами. И было много крови пролито, и много горя в деревнях племен.
Не вмешивались боги в надежде, что образумятся их создания, вспомнят, кто они есть изначально. Но не было конца и края горестным мольбам и жестокости в обеих деревнях. И настало Время Скорби и Мора, ибо великую вражду может остановить лишь еще большее горе.
Болезни, неурожай, пожары, наводнения и землетрясения - все пустили в ход боги, пока не пришли вожди племён к решению объединиться, чтобы выжить, а жрецы их не подтвердили, что так же сказали Создатели. И рассказал тогда Совет племен людям о том, что должно делать.
И отпустили души умерших оставшиеся в живых, и покинули те места, где не росли более посевы, не водилась в изобилии дичь. И отправились далеко на юго-запад острова, чтобы построить там новую деревню, общую на два племени.
Но даже и выстраивая вместе новые дома, трудно забыть обиду и ненависть, сложно удержаться от жажды обладания самым желанным на свете - волосами цвета звёзд. И все же, наблюдают боги за тем, как год уже пытаются вспомнить суть свою Осгары и Альвы, примеряясь с гневом и болью в душах своих.
Ведь была вражда доселе настолько сильной, что и те немногие, что осмеливались пойти против племени и полюбить того, кто обладал иным цветом волос, становились изгнанниками вместе с детьми своими, либо бросали тех на растерзание диким зверям, словно и не было чада в помине.
Не допустят боги больше подобного, потому-то и пальцем не смеют тронуть более Осгары Альвов, рожденных свободно и в племени, и вынужден даже отпустить тех, что пленили ранее.
Альвы же понять и простить должны осгаров, пусть и сложно это, после долгих лет горя и ужаса перед ними.
Время Надежды пришло.
Итак, форум молодой, если не сказать, юный. Но первое, что привлекает настоящего ролевика - ориентированность на сюжет. Ребята не стремяться раскрутиться за счет букво-**аха, за что им честь и почет.
Мир, если не полностью, то на 80% оригинален. АМС всеми силами стараются воссоздать дух и атмосферу жизни двух племен, объединенных одним несчастьем - голодомором (Гнев Богов), унесшим многие жизни.
После года катастроф и болезней в племенах не осталось тех, кто не смог бы это пережить - слабые и хворые умерли первыми. Выжить смогли лишь те, чей организм действительно справился бы с болезнями и тяжелыми условиями (голодом, природными катаклизмами и так далее).
Играть и интересно, и позновательно. Приходится, да, залазить в справочники и литературу, искать инфу для отыгрышей. Так что это не только приятно, но и полезно. Особенно для прокачки мозга.
АМС, кстати, не бросают своих игроков-соплеменников на произвол википедии. Сами ищут и подгружают инфу по быту и обычаям (для справки: культурно-временной ориентир - 9 век н.э. но без христианства). В ближайшее время готовятся к выходу статьи, написанные совместно с игроками (и это даже приветствуется, а админка совсем не задравшая нос, коронованная илитка), в которых будут описаны вопросы ремесел и сырья для них. Создатели игры искренне надеятся, что так они смогут помочь пользователям в написании постов и зоздании новых эпизодов.
Я упомянул, что акцент делается на сюжет, но и личным отношениям между персонажами тоже есть место. Так в игре уже есть несколько сюжетных пар, а одинокие сердца ищут и ждут своих половинок.
Помимо этого, есть акционные персонажи (члены семей, друзья и любовники), а также супер-предложение - приход парами. Да, такое возможно, прийти вместе со своим соигроком, с которым уже не мало эпизодов наролили. Для жаждущих всего и прямо сейчас, после принятия в племя, доступна функция "закажи себе ГМ" и еще много интересных плюшек.
Мы - племя. У нас своих не бросают.
#Зази #ролевки #FreeZone